Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

27 марта в учреждении прошла конференция работ исследовательского характера по учебным предметам

Дата: 30 марта 2017 в 11:42, Обновлено 30 марта 2017 в 11:47
266 просмотров

Во время весенних каникул, 27 марта 2017 года, в нашей школе прошла  конференция работ исследовательского характера по учебным предметам. Мы со своими преподавателями еще в начале учебного года определились, что мы будем исследовать, какие вопросы нас заинтересовали, насколько это интересно и полезно  для других.  Исследовательской работой занимались:




 

Тема исследования

Ф.И.

автора

Класс

Ф.И.О. руководителя исследования

Я леплю из пластилина

Кишкунова Полина

III

Заева Антонина Петровна




 

День, в который  я родилась

Манько Дарья

III

Подголина Наталья Валерьевна




 

Суп: сытный, удивительный, питательный

Подголина Анна

IV


 

Савицкая Валентина  Николаевна




 

Назвы сваякоў

Лычковский Павел

VII

Позднякова Елена Сергеевна

Навечно в памяти народной

Минчукова Ангелина

VIII

Ткачева Елена Анатольевна


 

         В процессе работы мы общались друг с другом, нам было интересно, что нового нашел каждый.  Еще я задалась вопросом, почему каждый взял для исследования именно эту тему, а не другую.

          У Даши Манько  понятно – каждому из нас интересно узнать, кто еще родился в этот же день, что и ты, какие события произошли в этот день в нашей стране, в мире.

         Аня Подголина исследовала тему, которая тоже затрагивает нас всех – всем известно, что и в школе, и мамы дома заставляют нас есть первое:  супы, борщи; а ведь что греха таить – мы не все любим это делать. Мы втайне надеялись, что Аня найдет что-либо такое, что позволит нам сказать нашим мамам – и совсем необязательно есть суп. Оказалось, что нет, это просто строго обязательно для  сохранения здоровья. Еще мы узнали много нового  о видах  первых блюд, и я для себя решила опробовать некоторые  интересные рецепты.

         Полина однажды задалась вопросом на уроке труда, работая с пластилином -  интересно, а какой  еще он бывает, откуда он произошел, и даже попыталась сделать его сама в домашних условиях. Оказалось, что домашний пластилин выигрывает в смысле экологии, но проигрывает в возможностях его хранения, и больше пачкает руки.

        Павел сказал, что как-то  от взрослых услышал слова «золовка», «ятровка», «швагер», которых раньше он не знал. Когда он спросил, что они обозначают, ему ответили, рассказали о значении этих слов и сказали, что раньше эти и многие другие слова употребляли  для обозначения степени родства, и что сейчас это сохранилось только в отдельных местах. Конечно же, ему захотелось узнать как можно больше   о позабытых названиях  родственников, ведь это – сохранение нашей культуры, самобытности.

       А лично про себя я хочу сказать, что решила, что буду  искать материалы  о  Феодосии Смолячкове после похода нашего класса во время летних каникул прошлого года,  когда возле деревни Воронино мы увидели красивый памятник  снайперу Феодосию Смолячкову. Я вспомнила, что в нашем городе, недалеко от улицы, где живет моя бабушка, есть улица Смолячкова, и мне стало как–то не по себе от того, что я ничего не знаю о человеке, в честь которого названа улица, и образ которого увековечен в камне. Мне было очень интересно  искать в библиотеках, музее, Интернете материалы, а еще оказалось, что в  нашей школе есть материалы – подлинники,  касающиеся  моей темы исследования.

           В заключение  я хочу  сказать,  что наша работа не только обогатила  наши знания, но наши материалы можно использовать на различных мероприятиях, и все они принесут пользу любому учащемуся   школы.
 

Минчукова Ангелина, учащаяся VIII класса




 




 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.