-
- QR-код
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Профилактика насилия
- Законодательная база Республики Беларусь
- Телефоны служб поддержки
- Методические рекомендации по профилактике преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Информация для родителей и детей
- Региональные карты помощи
- Республиканский центр психологической помощи
-
- Фотоотчет о реализации проекта
- План реализации проекта
- Профилактика бешенства
- Единые дни здоровья - 2024
- Профилактика микроспории, чесотки
- Профилактика гриппа
- ОКИ
- Перечень ссылок на информационные ресурсы по актуальной информации об эпидемиологической ситуации в мире и мерах профилактики инфекционных заболеваний
-
- Направление 1. «Биоразнообразие»
- Направление 2. «Энергосбережение»
- Направление 3.«Водосбережение»
- Направление 4. «Обращение с отходами»
- Направление 5. «Качество атмосферного воздуха»
- Направление 6. «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»
- Приказ
- Анкета- заявка
- МЕРОПРИЯТИЯ по реализации проекта
- участие в дистанционной игре "Зеленый старт"
- Отчет о реализации проекта за 2020/2021 учебный год
- отчет по направлению 1 "Биоразнообразие"
- отчет по направлению 2 "Энергосбережение"
- отчет по направлению 3 "Водосбережение"
- отчет по направлению 4 "Обращение с отходами"
- отчет по направлению 5 "Качество атмосферного воздуха"
- отчет по направлению 6 "Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом"
- Решение о присвоении статуса
- Отчет по реализации проекта за 2021/2022 учебный год
- отчет по направлению "Биоразнообразие"
- Отчет по реализации проекта за 2022/2023 учебный год
- Памятка по минимизации отходов
-
- Организационно-методические условия реализации областного проекта «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе»
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «Вандроўка ў мінулае» в рамках мероприятий областного проекта «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе»
- МЕРОПРИЯТИЯ по реализации проекта
- Летопись школы
- Конкурс «Вандроўка ў мiнулае», номинация «Тапонімы побач», исследовательская работа «Ойконимы Быховского района», 3 место в районном этапе
- Республиканская патриотическая акция «Их подвиг в памяти потомков сохраним», конкурс на лучший поисковый отряд «В легенды и память уходят солдаты…» альбом-летопись, 3 место в республиканском этапе, 3 место в областном этапе.
- Выставка - конкурс научно-методических материалов и педагогического опыта по гражданско-патриотическому воспитанию с детьми и молодежью «Гордимся прошлым и работаем для будущего», исследовательская работа «Память одна на всех», лауреат областного конкурс
- Второй этап реализации проекта
- отчет о реализации 2 этапа
- Третий этап реализации проекта
- Восемь исторических вояжей
- ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА
-
- Цель
- График работы районного ресурсного центра
- План по подготовке учащихся республиканской олимпиаде по учебному предмету «Трудовое обучение» 2024/2025 учебный год
- Информация о районных ресурсных центрах по учебному предмету «Трудовое обучение» в 2024/2025 учебном году
- СПИСОК учащихся, участников районного ресурсного центра по учебному предмету «Трудовое обучение» в 2024/2025учебном году
- Областной ресурсный центр по подготовке к олимпиаде по учебному предмету «Трудовое обучение» (технический труд)
- ПРОГРАММА районного ресурсного центра по подготовке учащихся к республиканской олимпиаде по учебному предмету «Технический труд» в 2024/2025 учебном году
- Архив олимпиадных заданий
- Материалы для самоподготовки
- ДОСТИЖЕНИЯ
-
- О перечне учебных предметов, по которым проводятся итоговые испытания, видах, формах и сроках проведения итоговых испытаний в 2024/2025 учебном году
- ПОРЯДОК УЧАСТИЯ во вступительной кампании отдельных категорий учащихся
- Билеты для проведения обязательного выпускного экзамена по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования учащихся при освоении содержания образовательной программы базового образования
- РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению решения задач на экзамене по математике в 9 классе
- Готовимся к экзаменам
- МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па напісанні падрабязнага (навучальнага, кантрольнага) пераказу па вучэбным прадмеце «Беларуская мова»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию подробного (обучающего, контрольного) изложения по учебному предмету «Русский язык»
- Централизованный экзамен
- Подготовка к экзаменам. Полезные рекомендации выпускникам
- Освобождение от экзаменов
- Квалификационный экзамен трудовое обучение
- памятка участнику ЦЭ
- Расписание экзаменов и консультаций в 9 классе
- Расписание централизованных экзаменов в 2024 / 2025 учебном году
- Готовимся к экзамену по истории Беларуси
-
- Билеты для проведения экзаменов в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы базового образования
- О некоторых вопросах аттестации в порядке экстерната по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования
- Расписание экзаменов в порядке экстерната
- Билеты
-
- Нормативное правовое обеспечение
- Нормативные правовые акты
- Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
- нормы отметок по учебным предметам
- Шестой школьный день
- Интернет- проект «Белорусские деревни, сожженные в годы Великой Отечественной войны»
- Интернет-проект «Официальные геральдические символы Республики Беларусь»
- Интернет- проект «Партизаны Беларуси»
- Рекомендации по использованию материалов интернет-проектов
-
- Тема инновационного проекта
- Цели и задачи инновационного проекта
- Творческая группа ГУО «Средняя школа №3 г.Быхова имени Н.Т. Москалькова» по реализации инновационного проекта:
- Методический фестиваль
- Информация о деятельности в рамках проекта
- Интерактивная карта
- Педагогическая мастерская «ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ГЕРОИЧЕСКОМУ ПРОШЛОМУ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ РЕСУРСОВ РЕГИОНА В УЧЕБНОЙ И ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
-
- О функционировании профильных классов профессиональной направленности
- Прием в агроклассы
- Профориентационные встречи
- Экскурсия в ВГАВМ
- Посещение БГСХА
- Экскурсия на АПК Филиал «Мокрянский» открытого акционерного общества «Быховский консервно-овощесушильный завод»
- Факультатив "Введение в аграрные профессии"
- Разъясняем подробности вступительной кампании — 2023: целевое направление от А до Я
-
- Об организации
- Устав ОО «БРПО»
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО «БРПО»
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Наша пионерская дружина
- Его имя носит дружина
- Совет дружины
-
- РЕЖИМ РАБОТЫ ГУО «Средняя школа № 3 г.Быхова имени Н.Т. Москалькова»
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 г.БЫХОВА ИМЕНИ Н.Т. МОСКАЛЬКОВА»
- ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
- «Прямая телефонная линия»
- «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
- ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
- Порядок обжалования принятого административного решения
- Срок подачи обжалования принятого административного решения
- Структура подчинённости в работе с обращениями граждан
- ОТДЕЛ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОВД БЫХОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
- Электронные обращения
- Вышестоящий государственный орган
-
- ПЛАН работы Попечительского совета государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Быхова имени Н.Т. Москалькова» на 2024/2025 учебный год
- Списочный состав попечительского совета
- Отчет о деятельности попечительского совета
- Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования
-
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки
- Положение о первичной профсоюзной организации
- Список членов профсоюзного комитета
- Положение о комиссиях первичной профсоюзной организации
- Планы работы профкома и его комиссий
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Оздоровление членов профсоюза
- Работники аппарата Могилёвской областной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки
- Работники аппарата Быховской районной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки
- Информация о ФПБ
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
-
- Уважаемые взрослые! Берегите детей!
- Родительские наказания
- Фликеры нужны всем
- Правила безопасного поведения
- Зависимость от информационных систем
- Воспитание без насилия
- Выдержки из Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Шалость с огнём
- Памятка родителям «Компьютерная безопасность»
- Родителям будущих первоклассников
- Консультация "культура питания"
- Памятки по здоровому питанию
- Родительский контроль в сети интернет
- Программа родительского университета
- Перечень основных товаров, рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения учащимися учреждений общего среднего образования
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОЕКТ "РОДИТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ"
- Электробезопасность при рыбной ловле
- Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности"
- Об оформлении медицинских справок о состоянии здоровья для реализации прав, связанных с воспитанием детей и получением образования
- Половая свобода и неприкосновенность
- Дети 21 века. Как уберечь своего ребенка
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ
- Каталог "Школьная коллекция"(2022/2023)
- Акция "Оставайтесь заботливыми родителями"
- Дневники 2023
- Акция "Заботливые родители"
- национальное исследование качества образования НИКО-2023 (рекомендации родителям)
-
- ВУЗы Республики Беларусь
- Словарь новых профессий
- Тест Голланда
- Ошибки выбора профессии
- Памятка выбирающему профессию
- ССУЗы Могилевской области
- ПТУзы Могилевской области
- Перечень профессий
- Самые востребованные и невостребованные профессии.
- Все о ЦТ
- Порядок участия во вступительной кампании отдельных категорий учащихся
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования
- Учебные заведения МВД
- Прокуратура
- Новые правила поступления в УВО и УССО
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
- Служба занятости информирует
- Следственно-экспертный факультет
- график проведения первого этапа репетиционного тестирования-2023
- Целевые направления на педагогические специальности
-
- Дежурство учащихся
- Правила внутреннего распорядка
- Деловой стиль одежды
- Расписание факультативных занятий 1-4 классов
- РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В 1-4 КЛАССАХ
- РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В 5-9 КЛАССАХ
- Фрагменты уроков
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Расписание уроков 10 "А", 11 "А" классы
- Расписание уроков 10 "Б"10 "В",11 "Б" классы
- Организация образовательного процесса в 2024/2025 учебном году
- расписание факультативных занятий 1-4 классы
- расписание факультативных занятий 5-11 классы
-
- Как бороться с токсикоманией ребенка
- 10 советов для родителей о том как найти общий язык с подростком
- Использование фликеров
- Опасные ситуации
- Для Вас, родители
- Для Вас, педагоги
- Для Вас, учащиеся
- Телефоны доверия
- Памятка об ответственности родителей и подростков
- Вейпинг. Что это такое и чем опасно это увлечение?
-
- НАШЕ БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
- Провожу лето с пользой
- ЛЕТО ОНЛАЙН
- РОДИТЕЛЯМ о безопасности детей во время летних каникул
- Нормативное правовое обеспечение деятельности воспитательнооздоровительных учреждений образования
- Лето трудовое
- Ссылки на мессенджеры учреждения
- Республиканская акция «Эффективное лето»
- План воспитательных мероприятий
- План спортивной площадки
- План профильных отрядов
- Оздоровительный лагерь "Радуга"
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных, праздничных, юбилейных дат уст
- План мероприятий по оказанию социально-педагогической помощи и психологической поддержки
- Отчеты о проведенных мероприятиях
- Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной работы в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования в период летней оздоровительной кампании 2024 года»
- ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПОХОДОВ И ЭКСКУРСИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2024 ГОДА
- План игровой площадки
27 марта в учреждении прошла конференция работ исследовательского характера по учебным предметам
Во время весенних каникул, 27 марта 2017 года, в нашей школе прошла конференция работ исследовательского характера по учебным предметам. Мы со своими преподавателями еще в начале учебного года определились, что мы будем исследовать, какие вопросы нас заинтересовали, насколько это интересно и полезно для других. Исследовательской работой занимались:
Тема исследования |
Ф.И. автора |
Класс |
Ф.И.О. руководителя исследования |
Я леплю из пластилина |
Кишкунова Полина |
III |
Заева Антонина Петровна
|
День, в который я родилась |
Манько Дарья |
III |
Подголина Наталья Валерьевна
|
Суп: сытный, удивительный, питательный |
Подголина Анна |
IV
|
Савицкая Валентина Николаевна
|
Назвы сваякоў |
Лычковский Павел |
VII |
Позднякова Елена Сергеевна |
Навечно в памяти народной |
Минчукова Ангелина |
VIII |
Ткачева Елена Анатольевна |
В процессе работы мы общались друг с другом, нам было интересно, что нового нашел каждый. Еще я задалась вопросом, почему каждый взял для исследования именно эту тему, а не другую.
У Даши Манько понятно – каждому из нас интересно узнать, кто еще родился в этот же день, что и ты, какие события произошли в этот день в нашей стране, в мире.
Аня Подголина исследовала тему, которая тоже затрагивает нас всех – всем известно, что и в школе, и мамы дома заставляют нас есть первое: супы, борщи; а ведь что греха таить – мы не все любим это делать. Мы втайне надеялись, что Аня найдет что-либо такое, что позволит нам сказать нашим мамам – и совсем необязательно есть суп. Оказалось, что нет, это просто строго обязательно для сохранения здоровья. Еще мы узнали много нового о видах первых блюд, и я для себя решила опробовать некоторые интересные рецепты.
Полина однажды задалась вопросом на уроке труда, работая с пластилином - интересно, а какой еще он бывает, откуда он произошел, и даже попыталась сделать его сама в домашних условиях. Оказалось, что домашний пластилин выигрывает в смысле экологии, но проигрывает в возможностях его хранения, и больше пачкает руки.
Павел сказал, что как-то от взрослых услышал слова «золовка», «ятровка», «швагер», которых раньше он не знал. Когда он спросил, что они обозначают, ему ответили, рассказали о значении этих слов и сказали, что раньше эти и многие другие слова употребляли для обозначения степени родства, и что сейчас это сохранилось только в отдельных местах. Конечно же, ему захотелось узнать как можно больше о позабытых названиях родственников, ведь это – сохранение нашей культуры, самобытности.
А лично про себя я хочу сказать, что решила, что буду искать материалы о Феодосии Смолячкове после похода нашего класса во время летних каникул прошлого года, когда возле деревни Воронино мы увидели красивый памятник снайперу Феодосию Смолячкову. Я вспомнила, что в нашем городе, недалеко от улицы, где живет моя бабушка, есть улица Смолячкова, и мне стало как–то не по себе от того, что я ничего не знаю о человеке, в честь которого названа улица, и образ которого увековечен в камне. Мне было очень интересно искать в библиотеках, музее, Интернете материалы, а еще оказалось, что в нашей школе есть материалы – подлинники, касающиеся моей темы исследования.
В заключение я хочу сказать, что наша работа не только обогатила наши знания, но наши материалы можно использовать на различных мероприятиях, и все они принесут пользу любому учащемуся школы.
Минчукова Ангелина, учащаяся VIII класса
Телефон: +375223177932
Email: school-3@byobr.by