Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Второй этап реализации проекта

Дата: 22 сентября 2021 в 20:24, Обновлено 4 апреля 2022 в 18:50

В рамках мероприятий областного проекта «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе» стартовал второй (региональный) этап «Район адчыняе дзверы». Срок реализации - с 6 сентября по 01 декабря 2021 г. в учреждениях образования района.

Для подготовки материалов второго этапа учащиеся участвуют в тематических экскурсиях по малой родине, мастер-классах, музейно-педагогических занятиях; исследуют объекты историко-культурного и природного наследия малой родины; систематизируют и анализируют собранный материал.

Акция «Тут Радзімы маёй пачатак...»

1.        «Копилка путешественника» - создание информационного буклета. Учащиеся посещают объекты социокультурного, эколого-биологического и агропромышленного комплекса своего региона.

Буклет должен содержать информацию о посещенных учащимися объектах и реалиях района (предприятиях и профессиях региона, природных объектах и экологических проблемах, историко-культурном наследии и т.д.).

В оценке работ учитывается информационно-рекламная составляющая, образовательно-познавательная наполненность буклета, качество оформления, приветствуется эмоционально-оценочная информация и авторские фотографии.

2.        «Край родной, я тебя воспеваю» - репортаж (статья, фоторепортаж, видеорепортаж) с посещенного объекта.

В оценке работ учитывается информационная наполненность, режиссерское решение (идея, замысел и творческая оригинальность исполнения), качество (видеоряд, звук и т.д.), лаконичность, логичность изложения, качества речи и авторская позиция.

3.        «Музейная старонка» - посещение не менее двух музеев учреждений образования и одного музея учреждения культуры.

Учащемуся необходимо найти музейный предмет, который, по его мнению, может являться визитной карточкой, символом данного музея. Сделать фото на его фоне и аргументировать свой выбор.

Все посещенные объекты должны быть нанесены на созданную ранее Google-карту «Мой родны кут».

Приветствуется наличие гиперссылок на различные информационные ресурсы, сайт учреждения образования, личные страницы учащихся в социальных сетях.

4.       Челлендж  #«Улица моего города».

Учащиеся отправляются в путешествие по улицам родного населенного пункта и рассказывают историю названия улицы. Форма представления работы на усмотрение автора.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.