Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Отчет по реализации проекта за 2021/2022 учебный год

Дата: 19 июня 2022 в 22:04

Приложение

Форма отчета по проекту «Зеленые школы»

Объем – не более 7 станиц

1. Полное официальное название учреждения образования

Государственное учреждение образования «Средняя школа №3 г.Быхова»

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования

Рогалева Елена Леонидовна

3. Почтовый адрес учреждения образования

213352

Могилевская область

Г.Быхов ул.Пролетарская, д.52

4. Телефон (с кодом)  

8-02231-77-932

5. Факс (с кодом)

6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования

byhowschool3@tut.by

7. Ф.И.О. педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту Зелёные школы

Каравацкая Наталья Ивановна

8. Контактный телефон педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту Зелёные школы

8-02231-77-942

+375(29)-147-66-07

9. Адрес электронной почты педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту Зелёные школы

byhowschool3@tut.by

10. Общая численность педагогических работников учреждения образования

 30

11. Количество педагогических работников учреждения образования, принимающих участие в реализации проекта Зелёные школы

 16

12. Общая численность учащихся в учреждении образования

319 обучающихся

13. Количество учащихся учреждения образования, принимающих участие в реализации проекта Зелёные школы

170

14. Каким образом реализуется проект Зелёные школы в учреждении образования (через учебную деятельность, факультативы, организационно-воспитательные часы, кружковую работу и т.п.) *

через учебную деятельность, факультативы, организационно-воспитательные часы

15. Сроки реализации проекта Зелёные школы в учреждении образования

С 10.12.2020

Приказ № 238 от 09.12.2020

16. Количество заданий, выполненных по соответствующим направлениям проекта Зелёные школы:

  • Биоразнообразие
  • Энергосбережение
  • Водосбережение
  • Обращение с отходами
  • Качество атмосферного воздуха
  • Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом

Общее количество выполненных заданий

6

2

1

1

1

2

13

17. На диплом какого уровня претендует школа

 2 степени

 

Анализ ситуации.

  1. Цель: сформировать высокий уровень экологической культуры у учащихся и повышение их социальной активности в решении вопросов охраны окружающей среды.

Задачи:

  • Изучить экологическую обстановку на территории учреждения образования;
  • Организовать проведение мероприятий по изучению биоразнообразия, энергосбережению, водосбережению, обращению с отходами;
  • сформировать у учащихся активную социальную позицию по отношению к рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов, водосбережению, обращению с отходами, атмосферному воздуху.
  1. Уровень результативности: средний, выполнено 60% заданий.
  2. Результаты проделанной работы оценивались и проверялись руководством школы, ответственных по направлениям, путем опроса учащихся и родителей, методом наблюдения вовлеченности учащихся в процесс.
  3. План действий в новом учебном году: продолжить работу по программе проекта «Зелёная школа», увеличить количество и качество выполненных заданий, вовлечь большее количество педагогических работников и родителей при выполнении заданий по каждому разделу проекта, принимать более активное участие в областных и республиканских экологических конкурсах, акциях и проектах.

Выполнение заданий

  1. Направление «Биоразнообразие»

Целью данного направления было изучение биоразнообразия на пришкольной территории

Задачи:

  • определить виды растений, птиц, насекомых, аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников;
  • создать картосхему пришкольной территории;
  • изготовить и разместить скворечники для птиц, кормушки, убежища беспозвоночных животных.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств. педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.1

Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования

Апрель

2022

18

6,8 классы

Постоялко А.М.

1.Дополнили картосхему пришкольного участка.

2.Изучили видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории

3.Обозначили местонахождение травянистых растений на картосхеме.

4.Фотоотчет разместили на сайте учреждения образования.

1.Дополнить картосхему пришкольного участка.

2.Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории

3.Обозначить местонахождение травянистых растений на картосхеме.

4.Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования.

1.3

Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования

Май 2022

13

11 класс

Постоялко А.М.

1.Изучили разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории.

2.Обозначили местонахождение всех аборигенных деревьев и кустарников на картосхеме пришкольного участка

4.Фотоотчет разместили на сайте учреждения образования.

1.Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории.

2.Обозначить местонахождение всех аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на картосхеме пришкольного участка

5.Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования.

1.6

Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения образования и разработать план действий на три года по увеличению биоразнообразия территории учреждения образования

Апрель- май

2022

21

7,10 классы

Постоялко А.М.

1.Провели анализ ситуации по биоразнообразию на пришкольной территории.

2. Выполнили план действий

1.Провести анализ ситуации по биоразнообразию на пришкольной территории.

1.7

Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

Январь-март

25

4

Ященко Л.С.

1.Изучили  разнообразие птиц на пришкольной территории.

2.Обозначили места наблюдения птиц на пришкольной территории на картосхеме.

3. Фотоотчет разместили на сайте учреждения

1.Изучить разнообразие птиц, прилетающих на кормушки.

 2.Отчёт и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте учреждения образования

1.8

Создать и разместить на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования, искусственные гнездовья для птиц.

Март, апрель

20

10,11

Ясев Н.Е.

1.Изготовили  скворечники.

2.Отметили расположение скворечников на картосхеме.

3. Фотоотчет раместили на сайте учреждения

1.Изготовить  скворечники.

2.Отметить расположение скворечников на картосхеме.

1.9

Создать на пришкольной территории убежищ для беспозвоночных животных

Май-июнь

8

7 класс

Постоялко А.М.

1.Создали убежища для беспозвоночных.

2.Фотоотчет разместили на сайте учреждения образования.

1.Создать и разместить на территории учреждения образования, убежища для беспозвоночных животных

2. Направление «Энергосбережение»

Цель: изучение потребления электроэнергии в школе и дома.

Задачи:

  • изучить места потребления энергии в школе;
  • указать на схематическом плане здания школы основные приборы, потребляющие энергию;
  • изучить потребление электроэнергии дома;
  • разработать памятки по рациональному использованию энергии.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств. педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

2.1.

Изучение потребления электроэнергии в учреждении

январь 2022 г., далее - постоянно

20

11 класс

Шрубова В.Ф.

Изучено потребление электроэнергии в школе.

Отчет размещен на сайте учреждения образования.

1.Изучить потребление электроэнергии в школе.

2.На схематическом плане здания школы указать основные приборы, потребляющие энергию.

3.Отчет разместить на сайте учреждения образования.

2.5.

Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома

Январь–

май 2022 г.

20

11 класс

Шрубова В.Ф.

1.Изучить потребление электроэнергии и тепла дома.

2.Разработать памятки по рациональному использованию энергии.

3. Разместить информацию на сайте учреждения.

Разработаны памятки по рациональному использованию энергии.

Информация на сайте учреждения

3. Направление «Водосбережение»

Цель: формирование у обучающихся активной социальной позиции по отношению к рациональному использованию водных ресурсов.

Задачи:

  • Изучить и проанализировать информацию о потреблении воды в учреждении образования.
  • Инициировать рациональное использование и экономию воды в учреждении образования.
  • Внедрить в практику работы учреждения образования мероприятий по водосбережению.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств. педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

3.3

Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении

Март-май 2022

17

6 – 8 классы

Ткачева Е.А.

Белякова О.М.

1.Провели мероприятия по уменьшению потребления воды в учреждении.

2. Разместили фотоотчет на сайте учреждения.

1.Провести мероприятия по уменьшению потребления воды в учреждении.

2. Разместитьфотоотчет на сайте учреждения.

  1. Направление «Обращение с отходами»

Цель: минимизация объемов образования отходов в школе.

Задачи:

  • изучить состав образующихся в школе и дома отходов;
  • привлечь школьников и педагогов к уменьшению отходов внутри школы и дома.

п/п

                 Задание

Дата выпол

нения

Количество

участников

Группы

Ответствен

ный

учитель

Краткое  описание  этапов выполнения заданий(этапы)

Показатели оценивания выполненных заданий

4.2

Реализация плана действий по минимизации образовавшихся в школе отходов, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

В течение года

20

1 класс

Савицкая В.Н.

Демиденко А,И.

1. Реализация плана действий по минимизации отходов.

1.План размещен на сайте школы.

5. Направление «Качество атмосферного воздуха»

Цель: изучение степени загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне ГУО «Средняя школа №3 г.Быхова».

Задачи:

  • выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования;
  • составить план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.
  • разработать памятку (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств. педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

5.6

Выполнение плана действий на
год по минимизации
загрязнения атмосферного
воздуха в микрорайоне
учреждения образования
учащимися и
сотрудниками учреждения
образования

В течение года

13

8,11 классы

Полякова Л.Н.

Подголина Н.В.

Проведение мероприятий по минимизации
загрязнения атмосферного
воздуха в микрорайоне
учреждения образования
учащимися и
сотрудниками учреждения
образования в рамках недели экологии

Фотоотчет размещен на сайте школы

6. Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»

Цель: информирование учащихся и общественности по вопросам экологически грамотного поведения в природе и обществе.

Задачи:

  • проводить информационно-экологические мероприятия;
  • выдвигать природоохранные инициативы;
  • участвовать в экологических конкурсах, проектах, акциях;
  • освещать акции в СМИ.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств. педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

6.3

Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для местного населения: фестивали, выступления перед общественностью и др..

В течениеие года

14

6,8 классы

Мельникова И.В.

Акция «Береги свою планету!» по изготовлению буклетов и вручению местным жителям;

Выкопка и подготовка саженцев дуба и ели в питомнике Ворониновского опытно-производственного лесничества в рамках республиканской акции «Неделя леса-2022», приуроченной к Году исторической памяти

1.Фотоотчет о мероприятии

2.Статьи, тексты репортажей, интервью, видеозаписи разместить на сайте учреждения образования

6.4

Провести практические экологические акции с привлечением местного населения и осветить их в СМИ

В течениеие года

14

6,8 классы

Мельникова И.В.

Акция по озеленению памятника борцам за Советскую власть, приуроченная ко Всемирному Дню Земли, ребята высадили 5 саженцев дуба и 15 саженцев ели.

Акция «Подари свое дерево школе», посещение памятного знака «Землякам – ликвидатарам аварии на ЧАЭС»

Совместная с сотрудиками Быховской районной инспекцией природных ресурсов и охраны окружающей среды экологическая экскурсия в лесопарковую зону Ворониновского лесничества, на территории которой расположен ботанический памятник природы местного значения «Дубовая роща»

Зимний плоггинг-забег «Бежим с пользой»

Викторина «Экологический час»

Участие в неделе Устойчивого развития.

1.Акции осветили в средствах массовой информации: статьи в средствах массовой информации.

2.Информацию разместили на сайте учреждения образования

                  Заместитель директора по учебной работе                                            Н.И.Каравацкая

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.