Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

отчет по направлению 1 "Биоразнообразие"

Дата: 14 июня 2021 в 19:38, Обновлено 14 июня 2021 в 20:55

Задание 1.1

Анализ ситуации по биоразнообразию дикорастущих травянистых растений, аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории

Вся пришкольная территория, свободная от основных и вспомогательных объектов, покрыта разнотравьем. Нами изучено и определенно 12 видов дикорастущих травянистых растений. Наиболее часто встречаются следующие травянистые растения: Мятлик луговой,  Ежа сборная, Клевер ползучий, Одуванчик лекарственный, Осока пальчатая. Реже встречаются Лапчатка гусиная, Герань луговая, Сныть обыкновенная, Подорожник большой. В единичных экземплярах встречаются Цикорий обыкновенный, Хвощ полевой, Страусник обыкновенный, Пижма обыкновенная.

Также мы изучили видовой состав аборигенных  и интродуцированных деревьев и кустарников. На пришкольной территории из аборигенных видов произрастают 10 Лип сердечных, 8 Берёз повислых, 1 Вяз гладкий, 1 Ива белая, 1 Дуб черешчатый. Из интродуцированных видов деревьев и кустарников мы изучили следующие: Сосна сибирская (кедр), Туя западная, Лиственница европейская, Пузыреплодник калинолистный, Форзиция европейская, Сирень обыкновенная, Лапчатка кустарниковая, Спирея розовая.

Видовое_разнообразие_дикорастущих_травянистых_растений_на_пришкольной_территории.docx

Фотоотчет_изучения_видового_разнообразия_дикорастущих_травянистых_растений_на_пришкольной_территории.docx

Задание 1.3

Видовое_разнообразие_аборигенных_деревьев_и_кустарников_на_пришкольной_территории.docx

Разнообразие_интродуцированных_деревьев_и_кустарников_на_пришкольной_территории.docx

картосхема.PDF

Задания 1.4,  1.7,  1.8

Создали целевую группу из учащихся 3 класса группы продленного дня, которая называется «Друзья пернатых»

В течение учебного года проводили наблюдение за птицами, прилетающими на территорию школы.

С помощью учителя трудового обучения, учащихся 10,11 классов, родителей изготовили кормушки и скворечники. Во время прогулок зимой постоянно приносили корм птицам. Определяли виды птиц, прилетающих на кормушки и скворечники. Разместили места расположения кормушек, скворечников, встречи с птицами на картосхеме пришкольной территории.

Приняли участие в школьной акции «Покормите птиц зимой», целью которой было: формирование заботливого отношения к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

1 апреля – Международный день птиц. Провели праздник «Птицы рядом с нами». Готовили сообщения, загадки, стихи, пословицы, приметы, связанные с птицами. Фотоотчет размещен на сайте учреждения образования и в отчете «Зеленые школы» в рубрике «отчет по биоразнообразию»

Птицы,  прилетающие на территорию школы, обозначены на картосхеме

Название птицы

Наблюдение ее на территории школы

1

соловей

20

2

скворец

6,8,14

3

трясогузка

5,9,13,15

4

воробей

16,18,23

5

ласточка

2,17

6

голубь

3,21

7

ворона

4,7,11,22

8

грач

1

ВИДЫ ПТИЦ

КАРТОСХЕМА

места расположения скворечников и кормушек

Задание 1.6

утвежденный_план.PDF

Посадка декоративных деревьев туи и ивы выпускниками учреждения

Задание 1.9

Убежища_для_беспозвоночных_животных_на_пришкольной_территории.docx

Фотоотчёт_создания_на_пришкольной_территории_убежищ_для_беспозвоночных_животных.docx

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.