Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

отчет по направлению 4 "Обращение с отходами"

Дата: 14 июня 2021 в 19:41, Обновлено 14 июня 2021 в 22:11

ЗАДАНИЕ 4.1

Отчет по результатам изучения состава отходов

Отходы – вещества или предметы, образующиеся в процессе осуществления экономической деятельности, жизнедеятельности человека и не имеющие определенного предназначения по месту их образования, либо утратившие полностью или частично свои потребительские свойства.

Классификация отходов. Отходы разделяются по видам в зависимости от: - происхождения - на отходы производства и отходы потребления: на твердые отходы и жидкие отходы; - степени опасности - на опасные отходы и неопасные отходы; - возможности их использования - на вторичные материальные ресурсы и иные отходы производства и потребления.

Обращение с отходами – деятельность, связанная с образованием отходов, их сбором, разделением по видам отходов, удалением, хранением, захоронением, перевозкой, обезвреживанием и (или) использованием отходов.

Основными источниками отходов, образующихся в школе, являются:

  1. Упаковочные материалы из бумаги и полимеров от чипсов, конфет, печенья, соков, кукурузных палочек и т.д.
  2. Пластиковые бутылки от напитков,  упаковки от йогурта,  ручки, поломанные линейки, обложки от книг и тетрадей и т.д.
  3. Листы из тетрадей, исписанные тетради, картон, картонные коробки, исписанные альбомные листы.
  4. Пищевые отходы (огрызки яблок, груш, кожура апельсинов, мандаринов, бананов).
  5. Растительные отходы (листья и цветы комнатных растений).
  6. Металлы (консервные банки металлические).
  7. Стекло (стеклянные банки от пищевых продуктов, разбитая посуда).
  8. Текстиль (обрезки ткани).
  9. Стружка древесная.

                   

Анализ результатов исследования за 1 день

Фракции отходов, которые были найдены в результате исследования

Вес отходов, граммы

Удельный вес, %

Учебные кабинеты

Столовая

Кабинеты технического и обслужи-вающего труда

Пищевые отходы

5000

10000

-

49

Бумага, картон

3000

4000

500

25

Пластмассы

1000

2000

-

10

Растительные отходы

400

-

-

1,3

Металлы

-

500

-

1,6

Стекло

-

1000

-

3,2

Текстиль

-

-

600

2

Стружка древесная

-

-

1200

3.9

Другие отходы

300

400

600

4

Общее количество мусора

9700

17900

2900

100

Всего

30500

100

 

ЗАДАНИЕ 4.2

ПЛАН

                                       действий по минимизации отходов

в ГУО «Средняя школа № 3 г. Быхова»

2020/2021 учебный год

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

1.

Организовать раздельный сбор мусора дома

постоянно

Участники проекта

родителя

2.

Разработать памятку - рекомендацию для учащихся по минимизации отходов

Апрель-май

Савицкая В.Н.

участники проекта

3.

 Разработать рекомендации по решению проблемы отходов в домашних условиях

Апрель-май

Савицкая В.Н.

участники проекта

4.

 Использовать бумагу повторно (для упаковки, для черновых записей)

постоянно

Работники учреждения,

учащиеся

5.

Организовать сбор бумаги и сдавать в макулатуру

постоянно

Работники учреждения,

учащиеся

6.

При покупке товара в магазине, предпочтение отдавать бумажной упаковке

постоянно

Работники учреждения,

учащиеся

7.

Использовать  матерчатую сумку для покупок, сокращая тем самым приобретение полиэтиленовых пакетов

постоянно

Работники учреждения,

учащиеся

8.

Предметы бытовой химии, косметики стараться покупать в больших экономных упаковках

постоянно

Работники учреждения,

учащиеся

9

Не оставаться в стороне, увидев мусор на природе

постоянно

Работники учреждения,

учащиеся

10.

Мусор выбрасывать только  в специальное место для  сбора мусора

постоянно

Работники учреждения,

учащиеся

11.

 Провести мероприятие в рамках недели экологии «Карусель отходов»

Апрель

Савицкая В.Н.

участники проекта

ЗАДАНИЕ 4.3

_Фотоотчет.docx

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.